Дата обновления материала 27.05.2018
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Верхнеберезовской школы

Меню
Категории раздела
Важное [38]
Важные новости
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Структура и органы управления

 

 

Структура 

Структура и органы управления

В школе создана достаточно эффективная управленческая система, структура и управленческий механизм: директор – заместитель –  органы общественного и ученического самоуправления (Управляющий совет школы, общее собрание трудового коллектива, профком, родительский комитет). Совершенствуется и внедряется коллективно-демократический стиль в управлении школой. Важные вопросы для жизнедеятельности школы решаются коллегиально. 
Члены управляющего совета участвуют в днях «открытых дверей», в общешкольных праздниках, чествовании победителей олимпиад, подготовке выпускных вечеров, в привлечении средств для организации пропускного режима школы, вносят деловые предложения. 
Управляющий совет участвует в создании программы благоустройства, программы информатизации энергосбережения. 
Основные направления ближайшего развития: совершенствование социального партнёрства в рамках образовательного округа и сетевого взаимодействия, предпрофильной  подготовки; содействие эффективному участию Управляющего совета в жизни школы, повышению его роли в создании условий для получения качественного образования. 
Управление школой строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления. 

Органы общественного управления школой





№ п/п

Название органа 
общественного управления

Полномочия


1

Управляющий совет школы, высший коллегиальный орган

- принятие Устава школы, программы развития, образовательной программы, публичного отчета, локальных актов, положений: об управляющем совете, о порядке приёма, перевода, отчисления и исключения обучающихся, о приёме в 1 класс, о родительском комитете, правил поведения обучающихся и других в соответствии с компетенцией, определенной Уставом школы; 
- содействие совершенствованию механизмов обеспечения качества образования, созданию качественных условий образовательного процесса, повышению открытости деятельности школы; 
- согласование стимулирования сотрудников. 
 


2

Родительский комитет школы, классные родительские комитеты

- оказание помощи в проведении оздоровительных и культурных мероприятий; 
- оказание помощи в обучении и воспитании детей.


3

Педагогический совет

- принятие плана учебно-воспитательной деятельности на учебный год; 
- рассматривание образовательной программы; 
- принятие решений по вопросам, касающихся содержания образования;


4

Методический совет

- рассмотрение учебных  рабочих программ; 
- руководство методической службой школы


5

Органы ученического самоуправления:

совет обучающихся

- формирование навыков управления ученическим коллективом, лидерских качеств, демократических отношений между педагогами и обучающимися.

Положение об Управляющем совете 

Положение о педагогическом совете 

Положение о методическом совете 

Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует  функциональным задачам общеобразовательной  основной школы.

Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы.

Руководство школой осуществляет - директор школы:  Алексеева Наталья Юрьевна

- заместитель директора – Матушкина Татьяна Ивановна

- председатель управляющего совета -  Зыбина Зоя Семеновна

- родительский комитет -  Аулова Татьяна Ивановна, Каменская Надежда Федоровна, Коршикова Светлана Васильевна.

Важной задачей в организации  управления школой является определение её политики деятельности. Образовательная программа направлена с одной стороны на обеспечение доступности и обязательности образования. Общее управление школой состоит  в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности. Управление школой строится на принципах единогласия и самоуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных  органов управления.

Учреждение имеет структурное подразделение «Детский сад». Структурное подразделение "Детский сад" Учреждения не является юридическим лицом и действует на основании устава Учреждения и положения о соответствующем структурном подразделении.

Наш опрос
Какой предмет вам больше нравится?
Всего ответов: 20
Полезные ссылки
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Отсчет времени

Copyright MyCorp © 2018
Сайт управляется системой uCoz